«КАМАЗ» приступил к испытаниям нового автобуса
В Научно-техническом центре «КАМАЗа» проходят испытания автобуса НЕФАЗ-4299-30-52.
Прототип городского полунизкопольного дизельного автобуса НЕФАЗ-4299-30-52 впервые был представлен общественности в рамках международной выставки «Комтранс-2019» в Москве. Сейчас он проходит предварительные испытания на территории Научно-технического центра «КАМАЗа» в Набережных Челнах. «Как правило, в рамках испытаний перед полигоном опытный образец «накатывает» примерно 50 тыс. километров. На данный момент пробег тестируемого автобуса составляет три тысячи километров. В августе мы планируем передать НЕФАЗ-4299-30-52 на сертификацию, после чего начнётся серийное производство этой модели», – рассказал директор департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Алексей Сергеев.
Новый автобус собран на «НЕФАЗе» – дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии. Он отличается современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с невысоким пассажиропотоком – автобус вмещает 72 человека. НЕФАЗ-4299-30-52 полностью соответствует государственной программе «Доступная среда», которая направлена на потребности людей с ограниченными возможностями. Модель оснащена неприхотливым в обслуживании двигателем Cummins мощностью 185 л/c экологического класса «Евро-5», и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Снаряжённая масса 9-метрового автобуса – 8,1 т.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошёл конкурс по охране труда.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой