На УАЗе начались работы по созданию корпоративной системы управления предприятием на базе MFG/PRO
02 октября 2003
UAZ Ульяновский автомобильный завод, один из лидеров российского автомобилестроения заключил соглашение с корпорацией «Business Management Systems» (BMS) на внедрение корпоративной информационной системы MFG/PRO. MFG/PRO является интегрированной системой управления предприятием, разработанной американской компанией QAD. Ее внедрение позволит УАЗу повысить качество управления предприятием в целом: эффективнее контролировать складские запасы, комплексно планировать закупки и производство, отслеживать перемещение деталей между цехами и, что самое важное, у служб предприятия появится возможность использования непротиворечивых достоверных данных из единого информационного пространства. Предполагается, что первый этап внедрения системы MFG/PRO на УАЗе продлится около года. В настоящее время специалистами компании «BMS» уже начаты работы подготовительного этапа — проведен цикл семинаров для топ-менеджмента УАЗа и участников проектной группы. Ожидается, что внедрение новой системы позволит УАЗу заметно сократить издержки за счет снижения остатков ТМЦ на складах и уровня незавершенного производства. Главными критериями выбора информационной системы MFG/PRO стали функциональность, гибкость, возможность расширения и степень локализации. А определяющими критериями при выборе поставщика- компании BMS — стали наличие опыта автоматизации и эффективной методики внедрения. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Вас может заинтересовать
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
160 р.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
18 850 р.
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
39 000 р.
Полезные статьи
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Межосевой дифференциал
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Коробка раздаточна
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер